ОТЧЕТ, АВАНСОВЫЙ

ОТЧЕТ, АВАНСОВЫЙ
документ, с помощью которого подотчетное лицо отчитывается перед администрацией предприятия за денежные суммы, выданные ему в счет предстоящих платежей (за материальные ценности, выполненные услуги и работы, командировочные расходы и т.п.). Каждый платеж, произведенный подотчетным лицом, должен быть оправдан соответствующим документом, подтверждающим факт использования денежных сумм. К А.о. прилагаются оправдательные документы на расход подотчетных сумм: командировочное удостоверение с отметками о месте и времени нахождения в командировке, проездные билеты, квитанции гостиниц; чеки, счета на покупку материальных ценностей и др. По авансам на административно-хозяйственные и операционные расходы отчеты должны представляться по истечении срока, на который выдан аванс, а на расходы по командировкам – не позднее 3 дней по возвращении из командировки, одновременно с письменным отчетом руководителю предприятия о проделанной работе за время командировки. Законность и правомерность произведенных расходов, отраженных в А.о. проверяет уполномоченный работник бухгалтерии (как правило главный бухгалтер или его заместитель) и утверждает руководитель. Только после этого А.о. принимается к учету.

Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. . 1997.

Поможем написать курсовую

Смотреть что такое "ОТЧЕТ, АВАНСОВЫЙ" в других словарях:

  • ОТЧЕТ АВАНСОВЫЙ — АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ …   Юридическая энциклопедия

  • Отчет Авансовый — документ, которым подотчетное лицо отчитывается перед компанией за денежные суммы, выданные ему в счет предстоящих платежей или расходов. Платежи или расходы должны быть подтверждены документами, удостоверяющими факт использования денежных сумм.… …   Словарь бизнес-терминов

  • ОТЧЕТ АВАНСОВЫЙ — (см. АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ) …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • ОТЧЕТ, АВАНСОВЫЙ — документ, с помощью которого подотчетное лицо отчитывается перед администрацией предприятия за денежные суммы, выданные ему в счет предстоящих платежей (за материальные ценности, выполненные услуги и работы, командировочные расходы и т.п.).… …   Большой бухгалтерский словарь

  • Авансовый Отчет — (imprest account) Метод контроля расходования небольших наличных сумм, когда лицо получает определенную сумму денег (в виде флоата или авансовой подотчетной суммы). По мере расходования части этих средств он предоставляет оправдательные документы …   Словарь бизнес-терминов

  • АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ — документ, подтверждающий расходование аванса. В нем указываются суммы, полученные под отчет, фактически произведенные расходы, остаток подотчетных сумм или их перерасход. К авансовому отчету прилагаются документы, подтверждающие произведенные… …   Экономический словарь

  • Авансовый отчет — (imprest account) Метод контроля расходования небольших наличных сумм, когда лицо получает определенную сумму денег (в виде флоута или авансовой подотчетной суммы). По мере расходования части данных средств это лицо предоставляет оправдательные… …   Финансовый словарь

  • Авансовый отчет — (форма № АО 1): заполняется от руки или на компьютере; на лицевой стороне указываются: наименование организации, которая выдала под отчет деньги своему сотруднику; номер авансового отчета и дата его составления; структурное подразделение, в… …   Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия

  • Авансовый отчет — (advance report) — документ, содержащий информацию о расходовании средств, полученных «под отчет», т.е. с условием отчета об их использовании. В А.о. указываются полученная сумма, фактически произведенные расходы, остаток полученных средств …   Экономико-математический словарь

  • авансовый отчет — Документ, содержащий информацию о расходовании средств, полученных «под отчет», т.е. с условием отчета об их использовании. В А.о. указываются полученная сумма, фактически произведенные расходы, остаток полученных средств или их… …   Справочник технического переводчика

Книги



Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»